09.02.12

За 2011 год в Сибирское таможенное управление поступило 383 обращения граждан

Работа с обращениями граждан в Сибирском таможенном управлении (СТУ) ведётся постоянно, говорит Пресс-служба СТУ. Должностные лица СТУ принимают все необходимые меры и осуществляют контроль за соблюдением законности, чтобы своевременно и компетентно рассмотреть обращения граждан. За 2011 год в аппарат СТУ от граждан поступило 383 обращения, что на 4,9% больше, чем за 2010 год, из них: жалобы – 105, заявления – 276, предложения - 2.

Из 105 жалоб, поступивших в СТУ в 2011 году, жалобы на действия таможенных органов в сфере таможенного дела, а также касающиеся вопросов, связанных с таможенным оформлением и контролем, составляют 60% (63 жалобы). По сравнению с 2010 года количество данных жалоб уменьшилось на 3,6 %.

В 2011 году СТУ были защищены права 17 граждан, т.е. удовлетворены 17 жалоб граждан.

Из 276 заявлений граждан – 145 заявлений (52,5% от общего количества заявлений, поступивших в СТУ в 2011 году), касается вопросов таможенного оформления товаров и таможенного контроля. Также в 2011 году рассматривались заявления по социальным вопросам – 52 заявления (18,8%), по кадровым вопросам – 46 (16,7%) и иным вопросам – 33 (12%).

Результаты рассмотрения поступивших обращений граждан за 2011 год (по состоянию на 01.01.2012) следующие: 163 из них было удовлетворено, по 17 обращениям отказано в рассмотрении, по 148 обращениям даны разъяснения, 26 обращений не требовали письменных ответов, 12 обращений находятся на исполнении, 17 обращений перенаправлены для рассмотрения по компетенции.

В 2011 году руководством СТУ на личном приёме было принято 20 человек (в 2010 году – 24 человека).

В СТУ организован Call-центр (383)-319-90-00), с помощью которого граждане могут позвонить по телефону и получить подробную информацию о порядке исполнения государственной функции организации приёма граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан в аппарате СТУ, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок. Индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции в СТУ осуществляется должностными лицами отдела документационного обеспечения СТУ.

Для удобства граждан в аппарате СТУ работает адрес электронной почты, на который можно направлять свои обращения (предложения, заявления, жалобы): stu_odo@stu.customs.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ., также заявления можно направить через сайт ФТС России. За 2011 год в СТУ посредством сети Интернет поступило 139 обращений. Также граждане могут записаться на личный приём к руководству СТУ, отправив заявление на этот же адрес, оно будет рассмотрено в течение одного рабочего дня.

VCH.RU