21.08.17

Ямало-Ненецкая таможня: работа с обращениями граждан

Регистрация и рассмотрение обращений граждан в Ямало-Ненецкой таможне осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказом ФТС России от 30.06.2014 №1240 «Об утверждении порядка работы с обращениями граждан в ФТС России и таможенных органах Российской Федерации».

Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.

В 1 полугодии 2017 года руководством Ямало-Ненецкой таможни и таможенных постов принято на личном приеме 7 посетителей, из которых:

- на личном приеме начальником Ноябрьского таможенного поста принято 2 гражданина Российской Федерации по вопросу прохождения производственной практики;

- 18.05.2017 в приемной Президента Российской Федерации в Ямало-Ненецком автономном округе начальником Ямало-Ненецкой таможни было принято 5 человек (граждане и представители бизнес-сообщества).

Обращения касались следующих вопросов:

- оформления международного почтового отправления из Китая;

- трудоустройства в Ямало-Ненецкую таможню;

- заполнения статистической формы учета перемещения товаров;

- совершения таможенных операций в отношении комплектующих (частей) единого компонента, доставляемых на таможенную территорию Евразийского экономического союза (пос. Сабетта) различными видами транспорта;

- продления срока таможенной процедуры временного ввоза товаров и определения статуса товаров.

В ходе личного приема всем заявителям предоставлены исчерпывающие ответы, в том числе в письменном виде, а также даны конкретные поручения должностным лицам таможни.

Пресс-служба Ямало-Ненецкой таможни

Также, в Ямало-Ненецкую таможню поступило 11 письменных обращений граждан и юридических лиц.

Вопросы касались: выплаты компенсации по оплате стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно, полномочий таможенных органов в области налогообложения, выдачи дубликатов паспорта самоходной машины, паспорта транспортного средства, предоставления статистических данных, разъяснения процедуры возврата оборудования, запрета к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза алкогольной продукции и смартфонов в международных почтовых отправлениях, порядка перемещения транспортного средства.

Основными способами разрешения вопросов, содержащихся в обращениях граждан, являлись детальное рассмотрение, разъяснение и принятие мер применительно к каждой конкретной ситуации. Фактов несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан Ямало-Ненецкой таможней не было.

Ответы на все обращения предоставлены в установленный законодательством срок, 1 обращение гражданина переслано по компетенции в Оренбургскую таможню, с уведомлением заявителя.

Ямало-Ненецкой таможней на постоянной основе проводится работа с обращениями граждан, что позволяет обеспечивать заявителей интересующей их информацией, а также своевременно реагировать на нарушения в сфере таможенного дела, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые должностными лицами таможни.

Пресс-служба УТУ