19.12.12

Ямало-Ненецкая таможня о работе с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан остается одним из приоритетных направлений деятельности таможенных органов, призванным обеспечить защиту конституционных прав и законных интересов граждан. Совершенствование работы любого государственного органа невозможно без обратной связи. В связи с этим в Ямало-Ненецкой таможне уделяется большое внимание обращениям граждан и своевременному принятию решений по ним. Ни одно из обращений не остается без внимания, по каждому принимаются соответствующие меры. Ответы даются в полном объеме и исключительно в установленные законодательством сроки.

Организация работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Административным регламентом Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденным приказом ФТС России от 10.09.2009 №1660.

За 11 месяцев 2012 года в таможню поступило порядка 40 обращений – три из них от физических лиц по вопросам приватизации квартиры, оплате расходов, связанных с переездом к новому месту жительства; также 37 обращений граждан, затрагивающих вопросы, относящиеся к компетенции кадрового подразделения и подразделения бухгалтерского учета и финансовой экспертизы.

В целом вопросы, по которым обращались граждане, были разрешены удовлетворительно, все обращения рассмотрены в установленном порядке, нарушений сроков при рассмотрении обращений не допускалось, заявителям были даны исчерпывающие разъяснения.

Особое внимание уделяется и вопросам рассмотрения жалоб в сфере таможенного дела. Любой участник внешнеэкономической деятельности или любое лицо, считающее, что его права и интересы были нарушены таможенным органом и его должностным лицом, может обратиться к руководству таможни и таможенных постов за разъяснениями с целью обжалования решений, действий (бездействия) таможни и таможенных постов в установленном порядке и форме. Памятки для лиц, обжалующих решения, действия (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц в сфере таможенного дела, размещены на информационных стендах в таможне и на таможенных постах.

Ямало-Ненецкая таможня напоминает, что обращения можно направить по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Зои Космодемьянской 49, адрес электронной почты – ymt-cust@utu.customs.ru

Записаться на личный прием к руководству таможни можно по телефону - 8 (34922) 34614.

По «телефону доверия» - 8 (34922) 3-41-95 Вы можете сообщить о фактах коррупции, злоупотреблениях и других незаконных действиях со стороны должностных лиц таможни.

Пресс-служба УТУ