15.08.17

В Сочинскую таможню все больше обращений граждан поступает в электронном виде.

Одним из важных направлений деятельности таможенного органа является работа с обращениями граждан. Это важный индикатор качества и эффективности деятельности таможенной службы, показатель уровня информированности граждан о таможенном законодательстве, соблюдения таможенного законодательства должностными лицами таможни, профилактики коррупционных проявлений.

В первом полугодии 2017 года в Сочинскую таможню поступило 45 обращений граждан, из них 34 в электронном виде. Сегодня все больше заявителей направляют обращения через сеть Интернет, что быстро и удобно. Правом личного приема граждан воспользовался 1 человек.

К наиболее распространенным относятся обращения граждан за разъяснениями об участии в конкурсе на замещение вакантных должностей, о прохождении практики в таможенных органах, трудоустройстве в Сочинскую таможню, порядке пересечения гражданами границы с Республикой Абхазия, о перемещении товара для личного пользования через границу, о выдаче копий документов.

Вопросы, по которым обращались граждане, были решены удовлетворительно, деятельность таможенных органов разъяснена. Ответы направлены заявителям в полном объеме в установленные законодательством сроки.

Любой гражданин вправе обратиться к руководству Сочинской таможни. При рассмотрении обращений осуществляется контроль за соблюдением законности. По каждому обращению принимается соответствующее решение.

Для получения информации о порядке рассмотрения обращений и личного приема граждан в таможенный орган следует обращаться:

- по телефону (2-693-285; 2-693-277)

- в письменном виде на почтовый адрес: ул. Гагринская, 12, г. Сочи, Краснодарский край, 354002;

- в письменном виде на адрес электронной почты (Sch_odo@jtu.customs.ru);

- в письменном виде (факсимильной связью на факс 2-693-229).

Сведения о ФТС России и таможенных органах размещены на официальном сайте ФТС России (http://www.customs.ru).

Пересс-служба ЮТУ