В Минсельхозе предложили экспортировать товары под брендом "Сделано в России"
Отечественную продукцию необходимо экспортировать под единым брендом "Сделано в России", заявила начальник управления развития экспорта продукции АПК Министерства сельского хозяйства РФ Екатерина Фомина на сессии на Международном экспортном форуме "Сделано в России".
"В условиях жесткой конкуренции бренды, которые продвигаются при активной поддержке государства, достигают наибольшего результата на внешних рынках. Для достижения эффекта масштаба продукцию российских производителей нужно продвигать под единым брендом", - сказала она.
Фомина подчеркнула, что Россия наращивает экспорт продуктов с высокой добавленной стоимостью. С начала года продано на зарубежные рынки на 5% больше такой продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.