04.12.09

В Иркутской таможне организована «Горячая линия»

С 7 по 11 декабря 2009 года в Иркутской таможне будет открыта «Горячая линия». В процессе ее работы любой заинтересованный человек (участник внешнеэкономической деятельности, предприниматель, физическое лицо) может задать интересующий его вопрос по вопросам таможенного дела специалистам правового отдела, как по телефону, так и на личном приеме. Юристы таможни готовы также подробно рассказать о порядке предоставления государственной услуги по информированию и консультированию по вопросам таможенного дела. Консультирование граждан правовым отделом таможни производится на бесплатной основе.

Кроме того, у сотрудников отдела административных расследований по «Горячей линии» можно будет узнать о порядке обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц таможни в сфере таможенного дела и постановлений по делам об административных правонарушениях.

В целях борьбы с должностными правонарушениями, предотвращения попыток вовлечения должностных лиц таможни в противоправную деятельность, отдел инспектирования и профилактики правонарушений готов к приему информации о фактах нарушения принципов служебного поведения должностными лицами таможни и таможенных постов.

Цель акции – помочь добросовестным участникам внешнеэкономической деятельности (как физическим, так и юридическим лицам) оперативно и с наименьшими затратами разобраться в сложных ситуациях таможенного и административного законодательства РФ, в спорных ситуациях, возникающих в процессе таможенного оформления и контроля, не доводя их до судебного разбирательства.

Телефоны для обращений:

-консультации по вопросам таможенного дела: (3952) 26-15-16; -по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях: (3952) 26-15-41 , 26-15-90.

Информацию о фактах нарушения принципов служебного поведения должностными лицами таможни и таможенных постов можно передать по телефону (3952) 26-15-81 или позвонить по «телефону доверия»: (3952) 51-28-92 (круглосуточно). Время для звонков с 8:30 до 17:30 (обед с 12:00 до 12:50).

В Иркутской таможни принимаются также сообщения посредством сети «Интернет» по адресам электронной почты: spravka@irktam.ru (в правовом отделе); postmaster@irktam.ru (в приемной начальника таможни).

Справка: За 11 месяцев 2009 года правовым отделом Иркутской таможни оказано 535 консультаций. Основными вопросами, интересующими граждан, являлись правила провоза багажа и валюты, культурных ценностей, оформление транспортных средств физическими лицами, оформление международных почтовых отправлений, определение кода товара по ТН ВЭД.

Пресс-служба ФТС РФ ; 04.12.09