16.02.12

В 2011 году в Калининградскую областную таможню обратилось 260 человек

Конституцией Российской Федерации за каждым гражданином закреплено право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. В таможенной сфере это право регламентировано приказом ФТС России от 10.09.2009 г. № 1660, утвердившим Административный регламент Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Согласно Регламенту, каждый гражданин имеет право обратиться в таможенный орган Российской Федерации с предложением, заявлением или жалобой в устной либо письменной форме. Эта государственная функция предоставляется бесплатно.

Письменное обращение, направленное факсимильной связью или почтой (в том числе электронной), обязательно должно содержать: наименование таможенного органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица; фамилию, имя, отчество, почтовый адрес гражданина; суть обращения; личную подпись и дату написания. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы либо их копии. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации, в исключительных случаях этот срок может быть продлен руководством таможенного органа, но не более чем на 30 дней.

При личном приеме гражданин также должен сообщить свои фамилию, имя, отчество, предъявить документ, удостоверяющий его личность, изложить суть предложения, заявления или жалобы.

О порядке предоставления этой функции в Калининградской областной таможне можно узнать по телефону 609-374 или лично по адресу: г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 7а, каб.№1.

В 2011 году в Калининградскую областную таможню поступило 110 обращений граждан, из них удовлетворено - 23, разъяснено - 59, направлено по принадлежности в другие организации и таможенные органы - 3, не требовали письменного ответа – 24. Руководство таможни и таможенных постов провело личный прием 150 человек.

Чаще всего в своих обращениях калининградцы затрагивают вопросы таможенного сопровождения товаров, предоставления гарантийных сертификатов, оформления транспортных средств для личного пользования, работы таможенно-логистического терминала «Багратионовский», трудоустройства в таможенные органы, освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов на ввозимое транспортное средство, сообщает отделение по связям с общественностью Калининградской областной таможни.

Пресс-служба СЗТУ