22.12.08

Таможни принимают жалобы на своих сотрудников в ходе горячей линии

22 декабря Читинская и Забайкальская таможни проводят «горячую линию», в рамках которой жители региона могут обратиться с жалобой на решения, действия или бездействие должностных лиц таможни.

Как сообщили ИА «Чита.Ру» в пресс-службах Читинской и Забайкальской таможен, любой участник внешнеэкономической деятельности и просто житель Забайкальского края может обратиться в таможни и задать вопросы, касающиеся обжалования решений, действий (бездействия) таможни и её должностных лиц, сообщить о фактах нарушения принципов служебного поведения должностными лицами таможни и таможенных постов.

Цель акции – помочь участникам внешнеэкономической деятельности оперативно и с наименьшими затратами разобраться в спорных ситуациях таможенного и административного законодательства РФ, не доводя дело до судебных обязательств.

Отмечено, что у ведомственного обжалования есть ряд преимуществ по сравнению с разбирательством в судебном порядке. Так, при ведомственном обжаловании предусматривается более простая форма заявления, сроки рассмотрения заявления гораздо меньше и нет необходимости в личном участии заявителя при рассмотрении жалобы. За рассмотрение заявления в таможенных органах госпошлину платить не нужно, решение таможенного органа по жалобе вступает в силу немедленно после его вынесения, и, кроме того, у заявителя сохраняется право последующего обжалования решения таможенного органа или его должностного лица в судебном порядке.

Телефоны «горячей линии» в Читинской таможне: (3022) 35-57-86, 35-48-16.

Телефоны «горячей линии» в Забайкальской таможне: 8(302-51) 29-240, 29-216.

Чита.Ру; 22.12.08