14.08.20

В Смоленской таможне круглосуточно работает «телефон доверия»

Смоленская таможня напоминает, что о фактах склонения и (или) совершения должностными лицами таможни коррупционных правонарушений, а также обо всех случаях нарушения правил таможенного оформления и контроля, недостойном поведении должностных лиц при исполнении ими должностных обязанностей можно сообщить по «телефону доверия» (4812) 20-88-52, по электронной почте sml-odo@ctu.customs.ru, либо письменно по адресу: 214032,

г. Смоленск, ул. Лавочкина, 105, или через специальные ящики, установленные на таможне и таможенных постах.

«Телефон доверия» в Смоленской таможне работает круглосуточно. Приём обращений осуществляется в автоматическом режиме на телефонный аппарат, позволяющий фиксировать поступающие сообщения на электронных носителях, оборудованный автоматическим определителем номера и автоответчиком.

При обращении нужно назвать свою фамилию, имя и отчество. Для последующего получения ответа на свое обращение необходим контактный телефон или почтовый адрес. Безопасность и конфиденциальность информации гарантируются.

«Все обращения, поступающие на «телефон доверия», рассматриваются руководством таможни в обязательном порядке», - отметил заместитель начальника Смоленской таможни Алексей Демидов.

В 2020 году на «телефон доверия» таможни поступило 13 сообщений, 12 из которых касались порядка совершения таможенных процедур и проведения таможенного контроля. Одно сообщение - со сведениями коррупционной направленности, которые в ходе проверки не подтвердились.

Пресс-служба ЦТУ