11.01.24

Школа экспорта РЭЦ оказала более 2,2 тысяч услуг клиентам "Моего экспорта"

РИА Новости. Школа экспорта Российского экспортного центра (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) продолжает активно развиваться и предоставлять свои услуги экспортно-ориентированным компаниям, за 2023 год школа оказала более 2,2 тысячи услуг пользователям платформы "Мой экспорт" и помогла более 1 тысячи компаний развивать свою экспортную деятельность, сообщает центр.

"Среди наиболее востребованных услуг Школы экспорта РЭЦ - учебные пособия. Пользователи скачали их 2145 раз. Эти материалы помогают компаниям разобраться в сложностях экспорта и научиться эффективно работать на новых рынках. Также был проведен успешный пилотный проект по реализации экспортных семинаров через платформу "Мой экспорт", в котором приняли участие представители региональных Центров поддержки экспорта (ЦПЭ) и экспортеры из пяти субъектов страны (Иркутская, Липецкая, Нижегородская, Новосибирская и Ростовская области)", - говорится в сообщении.

Генеральный директор Школы экспорта РЭЦ Алисия Никитина поделилась планами на ближайшую перспективу. Она отметила, что в начале 2024 года школа планирует разместить на площадке "Моего экспорта" три новых учебных пособия.

"Эти пособия будут посвящены вопросам успешного выхода и работы на рынках Индии и ОАЭ, а также устойчивого развития и интеграции ESG-факторов в деятельность компании. Учебные пособия Школы экспорта РЭЦ традиционно пользуются большим спросом у экспортеров, так как они предоставляют ответы на все ключевые вопросы, а также раскрывают тонкости и лайфхаки работы на дружественных рынках", - отметила Никитина.

Он добавила, что в наступившем году будет продолжен переход экспортных семинаров на платформу "Мой экспорт". Так, в 2024 году планируется проведение семинаров с использованием экосистемы в 15 регионах России.

"Школа экспорта РЭЦ продолжает активно работать над разработкой и предоставлением новых услуг для развития экспортной деятельности в России. Использование платформы "Мой экспорт" и развитие учебных пособий помогают компаниям получить необходимые знания и навыки для успешной работы на международных рынках", - заключила Никитина.