09.06.16

​Сахалинская таможня напоминает о порядке обжалования

Одной из задач, стоящих перед таможенными органами является выявление, предупреждение и пресечение административных правонарушений в соответствии с законодательством государств – членов Евразийского экономического союза, говорит Пресс-служба ДВТУ.

Современные требования диктуют необходимость к большей открытости, прозрачности и, конечно, соблюдения законности, в первую очередь, от госучреждений, выполняющих важные государственные задачи.

В соответствии с нормами действующего законодательства лицам, привлекаемым к административной ответственности, предоставлено право обжалования постановлений таможенного органа о привлечении к административной ответственности. Порядок обжалования постановлений установлен статьей 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Так, физические лица могут обжаловать постановление таможни в городской суд, а юридические лица и индивидуальные предприниматели в Арбитражный суд в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Кроме того, жалоба на постановление таможенного органа может быть подана лицом и в вышестоящий таможенный орган, что зачастую позволяет значительно снизить судебные издержки и существенно ускорить сроки принятия решения по жалобе, поскольку они строго регламентированы.

Если претензии имеются к постановлению, вынесенному Корсаковским, Холмским, Южно-Сахалинским или Южно-Курильским таможенными постами Сахалинской таможни, жалоба подается в Сахалинскую таможню по адресу г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, д. 56. В случае, если объект жалобы – постановление таможни, жалобу необходимо направлять в Дальневосточную оперативную таможню, при этом жалоба подается через Сахалинскую таможню.

Подать жалобу может физическое или юридическое лицо, либо их законные представители. Полномочия руководителя организации либо представителя должны быть подтверждены документально. Руководитель организации должен приложить к жалобе документы, удостоверяющие его служебное положение. А представитель обратившегося лица – доверенность с указанием права на обжалование. Полномочия законных представителей юридических лиц также подтверждаются учредительными документами. Жалоба подписывается заявителем собственноручно.

VCH.RU