31.07.12

Работа Минераловодской таможни с обращениями граждан во втором квартале 2012 года

За период с апреля по июнь 2012 года в таможню поступило 19 обращений от российских граждан – частных лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе 18 заявлений различного характера и 1 жалоба.

По результатам рассмотрения жалобы на действия должностных лиц вынесено решение. Действия таможенников (отказ в выпуске товара, возбуждение дела об административном правонарушении) признаны правомерными. В удовлетворении жалобы заявителю отказано, и разъяснены нормы действующего законодательства.

Из общего числа поступивших заявлений удовлетворены 3 обращения, по 12 даны разъяснения, 3 находятся на рассмотрении. Наибольшее количество рассматриваемых обращений приходится на правовой отдел и отдел таможенных процедур и таможенного контроля, которые выносят решения по жалобам и дают письменные разъяснения действующего таможенного законодательства, а также отдел кадров, отдел бухучета и финансовой экспертизы, отдел тылового обеспечения. Вопросы, интересующие обратившихся в таможню, касаются выдачи различных справок, характеристик, копий документов из личных дел, выплаты пособий, улучшения жилищных условий, подтверждения таможенного оформления транспортных средств, получения разъяснений о порядке таможенного оформления, уплаты таможенных платежей и т.п.

В течение квартала руководством таможни в порядке личного приема принято 32 гражданина, что более чем в три раза меньше, чем за тот же период прошлого года. Возможно, это объясняется доступностью сети общего пользования (Интернета): многим стало удобно отправить вопрос и получить ответ по электронной почте. Среди принятых 1 гражданин Азербайджана (с вопросом об оформлении транспортного средства), остальные – российские граждане. Пришедших на личный прием интересовали порядок трудоустройства в таможню, прохождение практики в структурных подразделениях таможни, таможенное оформление различных товаров и уплата таможенных платежей, возможность получения льгот при переселении на ПМЖ в Россию и другие вопросы.

Каждый, обратившийся в таможню, получил устные разъяснения или был направлен в конкретное структурное подразделение для решения интересующего его вопроса.

Пресс-служба ЮТУ