03.04.17

Обратная связь

31 марта 2017 года на Саратовском таможенном посту Саратовской таможни прошел День приема граждан

В этот раз на Саратовский таможенный пост обратилось 5 граждан – представителей участников внешнеэкономической деятельности. На их вопросы отвечали начальник Саратовского таможенного поста Ирина Бородина и главный государственный таможенный инспектор правового отдела Саратовской таможни Елена Рыбачок. Ими были даны необходимые пояснения об отличии обращений, рассматриваемых в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», от жалоб, подаваемых, рассматриваемых и разрешаемых в порядке, установленном главой 3 Федерального закона «О таможенном регулировании в РФ». Объяснены преимущества досудебного обжалования решений, действий (бездействий) таможенного органа, должностных лиц таможенного поста. Обращено внимание на целесообразность исключения ошибок, допускаемых лицами при ведомственном обжаловании, которые могли бы препятствовать оперативному восстановлению нарушенных прав. Кроме этого было разъяснено отличие процедуры отмены решений в области таможенного дела от процедуры отмены решений в области таможенного дела в порядке ведомственного контроля и даны ответы на еще ряд вопросов.

Работа с гражданами - такое же важное направление в деятельности таможенных органов, как и решение вопросов совершения таможенных операций и таможенного контроля.

Такая «обратная связь» с населением, способствует совершенствованию деятельности таможенной службы, помогает вовремя разобраться в возникающих проблемах, найти решение, принять необходимые меры, а также является инструментом в борьбе с коррупцией.

Анализ обращений дает возможность оценить, насколько население информировано о таможенном законодательстве и его изменениях. Кроме того, обращения помогают сделать выводы о том, насколько полно соблюдают законодательство сами таможенники.

Пресс-служба ПТУ