02.11.17

Минераловодская таможня всегда открыта для диалога

На сегодняшний день атмосфера открытости является неотъемлемой составляющей деятельности органов государственной власти. Поддержание гармоничных, благоприятных связей с общественностью позволяет не только своевременно реагировать на критику, но и способствует принятию необходимых мер. Это также важный фактор в выявлении и предотвращении различных нарушений, в том числе, коррупционного характера.

Сегодня обратиться в таможню с тем или иным вопросом граждане могут и письменно, и придя на личный прием к руководству таможни. Но порой, по той или иной причине, человек не может или не решается написать или явиться лично. В этом случае, он может воспользоваться «телефоном доверия».

Кто бы ни обратился в таможню таким образом – пассажир международного рейса или участник внешнеэкономической деятельности, россиянин или иностранец – он может не беспокоиться о конфиденциальности. Сотрудник, принимающий звонок, отвечает персонально за неразглашение полученной информации и данных о позвонившем. И это требование жестко соблюдается. Сделав звонок, гражданин может быть уверен, его сообщение обязательно будет зарегистрировано, передано руководству таможни и рассмотрено. По каждому случаю принимаются соответствующие меры. Если необходимо, проводится служебная проверка.

Позвонив на «телефон доверия», можно сообщить как о ситуации, которая связана, по мнению обратившегося, с нарушением таможенного законодательства, так и о только готовящемся преступлении в таможенной сфере, о котором стало известно. Это также может быть информация о недостойном поведении таможенников при исполнении ими своих должностных обязанностей, о фактах коррупции и вымогательства, о незаконном обороте санкционной продукции, продаже контрафактных товаров и прочих нарушениях таможенного законодательства.

Граждане должны знать, что они могут обжаловать действия (или бездействие) таможни и ее должностных лиц, если считают, что нарушены их законные права.

Если есть основание для заявления, предложения, жалобы – звоните на «телефон доверия» Минераловодской таможни: 8 (87922) 5-49-18. Вы также можете воспользоваться номерами телефонов вышестоящих таможенных органов – Северо-Кавказского таможенного управления (8 (87922) 5-82-46) и Федеральной таможенной службы России (8 (499) 449-79-97).

Кроме того, напоминаем, что в связи с введением в действие в 2018 году Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, в Минераловодской таможне организована круглосуточная телефонная «горячая линия». Обратившись по телефону (87922) 6-02-37, каждый может получить информацию о наиболее значимых положениях нового таможенного кодекса.

Пресс-служба СКТУ