15.04.13

Как обратиться в таможню

Пресс-служба ДВТУ сообщает, что во Владивостокской таможне организация работы с письменными и устными обращениями граждан, разъяснениями их прав и обязанностей в сфере таможенного законодательства возложена на отдел документационного обеспечения (ОДО).

Заявления, поступающие от физических лиц в письменном виде, в соответствии с административным регламентом рассмотрения обращений граждан проходят в ОДО таможни первичную обработку, регистрируются и направляются на рассмотрение руководству таможни.

Руководство таможни поручает соответствующему структурному подразделению рассмотрение документа. Руководитель подразделения- исполнителя контролирует сроки рассмотрения, качество подготовки ответа. Срок, отведенный для подготовки ответа заявителю, составляет до 30 дней.

В случае если заявитель не удовлетворен ответом, он может записаться на прием к руководителю таможни для получения дополнительных разъяснений. В приемной начальника таможни заинтересованное лицо может получить информацию о графике приема граждан руководством таможни, записаться на прием или получить дополнительную консультацию.

В ОДО работает телефонно-информационная служба, где заявитель может получить краткую справку общего характера по телефонам 8 (423)249-80-13, 249-80-10. Прием корреспонденции (заявлений, обращений, жалоб) от участников ВЭД осуществляется по адресу: Владивосток, ул. Посьетская, 21а (1 этаж, 102 кабинет). Электронный почтовый ящик Владивостокской таможни customsvlad_odo@mail.ru.

Более подробную информацию по обращениям граждан можно получить на сайте Дальневосточного таможенного управления (www.dvtu.customs.ru) на страничке Владивостокской таможни.

VCH.RU