25.04.18

Хакасская таможня: в «Личном кабинете участника ВЭД» появились новые сервисы

Федеральная таможенная служба на своем интернет–ресурсе «Личный кабинет участника ВЭД» запустила два новых информационных сервиса: «Личный кабинет банка» и «Таможенный представитель».

Цель сервиса «Личный кабинет банка» – оперативное информирование банков, включенных в реестр банков, иных кредитных организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов, о состоянии выданных ими банковских гарантий. Сервис позволяет банку, иной кредитной организации получать сведения об использовании им максимальных сумм всех одновременно действующих банковских гарантий, принятых таможенными органами для обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.

Новый сервис «Таможенный представитель» оптимизирует электронное взаимодействие таможенных органов и таможенных представителей. Он содержит сведения о соблюдении организацией условий нахождения в реестре таможенных представителей, а также информацию о статусе рассмотрения ФТС России поданного в электронной форме заявления на предоставление соответствующей государственной услуги.

Ресурс интегрирует в себе возможности сервиса «Отчетность о деятельности таможенного представителя», а также обеспечивает переход в раздел Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), предназначенного для подачи участниками ВЭД в ФТС России заявлений на осуществление государственной услуги по ведению реестра таможенных представителей. Таможенный представитель может просматривать сведения о наличии задолженности, штрафов по делам об административных правонарушениях, а также о предоставленном обеспечении.

Расширены также функциональные возможности сервиса «Лицевой счет». Теперь участники ВЭД смогут получать актуальные справочные сведения о задолженности по таможенным платежам и пеням, а также информационные сообщения с реквизитами документа начисления, требованиями об уплате таможенных пошлин и уведомлениями о взыскании таможенных платежей и пеней.

Напомним, что всего в «Личном кабинете участника ВЭД» действует 31 сервис. Каждый снабжен описанием, алгоритмом действий, нормативными документами и полезными ссылками.

Использование новых возможностей «Личного кабинета участника ВЭД» повысит информированность участников ВЭД и оперативность доведения информации, обеспечит взаимодействие между бизнесом и таможенными органами на новом уровне.

Пресс-служба СТУ