14.09.16

Хакасская таможня принимает жалобы

14 сентября в Хакасской таможне начинается акция «На что жалуетесь?». Её главная цель – напомнить гражданам, представителям организаций любых форм собственности об их правах и объяснить порядок ведомственного обжалования. Задавать вопросы можно 14, 15 и 16 сентября, отправив их на электронный адрес hak_odo@stu.customs.ru с пометкой «Акция». 15 сентября вопросы можно задать по телефону, позвонив с 14 до 16 часов по номеру 8 (3902) 29-96-16.

У ведомственного обжалования по сравнению с разбирательством в судебном порядке имеется ряд преимуществ, среди которых оперативность рассмотрения (максимальный срок рассмотрения составляет не более двух месяцев), отсутствие необходимости представлять документы, которыми располагает таможенный орган, уплачивать государственную пошлину, нести иные расходы, связанные с рассмотрением жалобы. Кроме того, заявитель (либо его представитель) может не присутствовать при рассмотрении жалобы. Решение таможенного органа вступает в силу немедленно после его вынесения, и у подавшего жалобу сохраняется право последующего обжалования решения таможенного органа или его должностного лица в судебном порядке.

Сообщить о неправомерных действиях должностных лиц таможни, нарушениях и преступлениях, связанных с внешнеэкономической деятельностью можно также по телефону доверия Хакасской таможни, номер которого 8 (3902) 35-81-12.

Пресс-служба СТУ