08.12.11

Горно-Алтайская таможня проводит акцию «На что жалуетесь?»

9 декабря Горно-Алтайская таможня проведет акцию «На что жалуетесь?». Акция призвана напомнить участникам внешнеэкономической деятельности, что восстановить нарушенные права участников отношений в области таможенного дела можно с применением ведомственного обжалования, без судебных разбирательств. Телефон акции: (38822) 6-14-16 (с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00).

В ходе акции можно обратиться к юристам таможни, которые разъяснят порядок обжалования решений и действий таможенников, проконсультируют о том, как правильно составить жалобы. Горно-Алтайская таможня рассматривает жалобы на решение, действие (бездействие) Горно-Алтайского и Ташантинского таможенного постов, а также должностных лиц Горно-Алтайской таможни. Вместе с тем оспорить решение таможни можно и в вышестоящем таможенном органе – Сибирском таможенном управлении.

Горно-Алтайская таможня напоминает, что обращаться в таможню с заявлениями и жалобами, прийти на личный прием к руководству таможни можно в любой рабочий день с 8.30 до 16.30. Жалобы на должностных лиц таможни можно направлять по адресу: 649002 г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, 10, либо на электронный адрес: ga-customs@mail.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

В таможне также действует круглосуточный «телефон доверия»: (38822) 6-46-70. Этот канал связи с гражданами и организациями создан для оперативного реагирования на нарушения в сфере таможенного дела, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые должностными лицами таможенных органов, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. Конфиденциальность сообщений гарантируется.

Свою акцию горно-алтайские таможенники приурочили к Международному дню борьбы с коррупцией, который отмечается 9 декабря по инициативе Генеральной Ассамблеи ООН.

Пресс-служба СТУ