29.06.11

Жалуйтесь, если таможня не права. Челябинская таможня информирует

Пресс-служба УТУ информирует о возможности обращения в Челябинскую таможню с жалобами на решения, действия (бездействие) таможенных постов, находящихся в зоне деятельности Челябинской таможни: Челябинского таможенного поста, таможенного поста Аэропорт Баландино, Троицкого, Златоустовского, Миасского, Саткинского, Озерского таможенных постов, таможенного поста МА1Ш Бугристое, ЖДПП Троицк, таможенного поста Челябинский электрометаллургический комбинат, а также должностных лиц Челябинской таможни.

Если Вы считаете, что таможней нарушены Ваши права, Вы имеете право обжаловать решение действие (бездействие) таможенного органа в области таможенного дела, если считаете, что нарушены Ваши права.

Жалоба подается в таможенный орган, принявший решение либо в вышестоящий таможенный орган.

Жалоба может быть подана в течение трех месяцев со дня, когда Вам стало известно о нарушении прав. В случае пропуска указанного срока по уважительной причине, он может быть восстановлен по Вашему заявлению.

Жалоба будет рассмотрена таможенным органом в течение одного месяца со дня ее поступления в таможенный орган, правомочный ее рассматривать. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, будет Вам направлена

Вы вправе представлять документы, которыми подтверждаются обстоятельства, указанные в жалобе. Подача жалобы в таможенный орган не исключает возможности одновременной или последующей подачи аналогичной жалобы в суд.

Челябинская таможня принимает жалобы по адресу 454021 г. Челябинск, пр. Победы д.368 в, факс (351) 793 09 88, телефон (351) 793 03 33 на имя начальника таможни Фролова Алексея Николаевича.

Кроме этого, жалобы принимает и вышестоящий таможенный орган - Уральское таможенное управление (620014 г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 31, факс (343) 261 43 34, телефон (343) 359 53 83 - начальник Управления Сорокин Владимир Александрович.).

Преимущества обжалования в вышестоящий таможенный орган в сравнении с обжалованием в судебные органы:
1. Отсутствует необходимость уплаты государственной пошлины.
2. Отсутствует необходимость услуг защитника (адвоката), соответственно отсутствует необходимости оплаты услуг защитника (адвоката).
3. Экономия личного времени - отсутствует необходимость личного участия в рассмотрении жалобы.
4. Имеется возможность не представления документов и сведений, которыми подтверждаются обстоятельства, указанные в жалобы, при наличии их в таможенном органе.
5. Не исключается возможность одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в судебные органы.
6. Наличие преимуществ упрощенного порядка обжалования.

Преимущества упрощенного порядка обжалования.

1. Отсутствует необходимость написания жалобы (с жалобой обращаются устно к начальнику поста).
2. Рассмотрение жалобы в упрощенном порядке осуществляется безотлагательно, решение принимается по ней незамедлительно (не позднее трёх часов с момента подачи жалобы).
3. По желанию лица, обратившегося с жалобой, о рассмотрении жалобы в упрощенном порядке должностным лицом, рассматривающим жалобу, составляется акт.
4. Рассмотрение жалобы в упрощенном порядке и принятие по ней решения не являются препятствием для подачи жалобы в общем порядке.
5. Акт о рассмотрении жалобы в упрощенном порядке может быть обжалован в общем порядке в вышестоящий таможенный орган или в суд, арбитражный суд.

VCH.RU