17.10.11

Жаловаться будем?

Ежегодно Курганской таможней проводятся акции по приему жалоб с выездом на таможенные посты, где осуществляется прием жалоб и разъясняется порядок обращения с жалобами в вышестоящие таможенные органы, сообщает Пресс-служба ФТС РФ. На зауральских таможенников в текущем году жаловались в пять раз меньше, чем в прошлом. Отчасти это связано и с созданием Таможенного союза и отменой таможенного контроля на российско-казахстанском участке границы.

Преимущества ведомственного обжалования неоспоримы: срок рассмотрения жалоб составляет всего 1 месяц. Принятие жалобы к производству и рассмотрение осуществляется таможней без уплаты государственной пошлины, а присутствие лица, подавшего жалобу, при ее рассмотрении не является обязательным.

Порядок подачи жалобы изложен в главе 3 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Каждое заинтересованное лицо может с ним ознакомиться самостоятельно. Получить более подробные разъяснения можно как раз во время проведения акции, личном обратившись к должностному лицу таможни. Вам также будет разъяснен порядок подачи жалобы, ее рассмотрения, а в случае необходимости может быть оказана и практическая помощь.

Во время проведения акции будет предоставляться бесплатная государственная услуга по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела, предусмотренная Административным регламентом, утвержденным приказом ФТС России от 24.05.2006 № 469.

Акция проводится 28 октября 2011 года, с 9 часов утра до 16 часов дня местного времени в помещении Курганского железнодорожного таможенного поста, расположенного по адресу: 640000, г. Курган, ул. Автозаводская, д.1 а.

Телефон для справок: 8-(3522)-56-76-21.

VCH.RU