16.06.09

Есть повод? Звоните!

Вы стали свидетелем незаконных действий со стороны таможенного инспектора при ведении таможенного контроля или оформления товара, столкнулись с вымогательством взятки или недостойным поведением таможенника - звоните на круглосуточный «телефон доверия» Курганской таможни - 53-19-45!

Так называемые «телефоны доверия» в таможенных органах России были введены летом 1996 года (Приказ ГТК РФ № 447), говорят в Пресс-службе Курганской таможни. Сделано это было с целью установления эффективных связей таможенных органов с населением, общественными организациями и участниками ВЭД для улучшения и совершенствования деятельности таможенной службы России, оперативного реагирования на факты нарушений в ходе осуществления таможенного контроля, пресечение коррупционных проявлений, волокиты и других злоупотреблений со стороны должностных лиц таможенных органов.

Сбором и предварительной обработкой сведений, поступающих на «телефон доверия» таможни, предписано заниматься сотрудникам дежурной службы. Именно они регистрируют все сообщения, которые автоматически записываются и на магнитофон, в специальном журнале. Будьте уверены, незамеченным ваш сигнал не останется. Конечно, в течение часа излагать наболевшее времени у вас не будет, а вот 3-5 минут вам будет предоставлено обязательно. Несмотря на то, что первым вам ответил автоответчик, в ходе сообщения информации у вас будет возможность при необходимости вступить в диалог с дежурным.

Практика показывает, что частенько разволновавшиеся и расстроенные абоненты забывают представиться, сообщить контактный телефон или адрес для обратной связи. Сотрудник дежурной службы напомнит вам об этом. К тому же не стоит отнимать время ни у себя, ни у других, если вы настроены просто «выпустить пар» или досадить «доносом» не приглянувшемуся вам человеку в таможенной форме. Перечень сведений, требующих немедленного реагирования и доклада руководству таможни для принятия решения оговорен. Сюда относятся угрозы совершения терактов на таможенных объектах и физического насилия в отношении таможенников; нарушения правил таможенного контроля и оформления, связанные с этим сообщения о коррупции, вымогательстве;

недостойное поведение должностных лиц таможенных органов при исполнении ими своих должностных обязанностей, предложения о мерах по совершенствованию деятельности таможенных органов.

Ваша информация будет принята, расшифрована и предоставлена на решение руководству таможни. Сотрудники, работающие с информацией «телефона доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений. У вас есть что сообщить, звоните, таможня вас вн

имательно выслушает и примет меры.

VCH.RU 16.06.09