12.02.14

Число жалоб в Сибирском таможенном управлении упало за год на 30%

В 2013 году в Сибирское таможенное управление поступило 650 обращений граждан, что на 35% превышает аналогичный показатель прошлого года. По информации пресс-службы таможенного ведомства, за прошлый год, по сравнению с 2012, число заявлений выросло с 400 до 591. Также граждане стали чаще вносить предложения по работе таможенных органов (с 2 до 5). В то же время, количество жалоб в 2013 году сократилось с 80 до 58.

Наиболее часто граждане обращались в СТУ по вопросам разъяснения порядка таможенного оформления товаров и транспортных средств, трудоустройства и кадрового дела. Получить подробную информацию о порядке организации приёма посетителей, рассмотрения их обращений и сроков отвтетов граждане могут, позвонив по телефону Call-центра СТУ (383)-319-90-00.

Также, в пресс-службе напомнили, что обращения граждане могут направить, заполнив специальную форму на сайте ФТС России в разделе СТУ, либо по электронной почте на адрес stu_odo@stu.customs.ru, на который также принимаются заявления о записи на личный прием к руководству СТУ.

Образец обращения, порядок обращения в СТУ, график приёма граждан, адреса, телефоны таможенных органов и другая полезная информация опубликованы на сайте Федеральной таможенной службы в разделе СТУ (www.stu.customs.ru).

Байкал24