11.04.18

Балтийская таможня открыта для обращений граждан

Балтийская таможня напоминает, что любой гражданин вправе обратиться к руководству таможни. При рассмотрении обращений осуществляется контроль за соблюдением законности. Ни одно из обращений не остается без внимания, по каждому принимается соответствующее решение.

– Работу с обращениями граждан, как российских, так и иностранных, Балтийская таможня рассматривает как «обратную связь» с населением, способствующую совершенствованию деятельности таможенной службы, – говорит начальник Балтийской таможни Сергей Сенько. - Она помогает вовремя разобраться в возникающих проблемах, найти решение, принять необходимые меры, а также является инструментом в борьбе с коррупцией. Такая обратная связь характеризует эффективность деятельности таможенных органов. Анализ обращений дает возможность оценить, насколько население информировано о таможенном законодательстве и его изменениях. Кроме того, обращения помогают сделать выводы о том, насколько полно соблюдают законодательство сами таможенники.

График проведения личного приема граждан, организаций руководством Балтийской таможни (по адресу: Санкт–Петербург, Канонерский остров, д.32А):

Сенько Сергей Борисович, начальник таможни – вторник с 14.00 до 17.00.

Ларионова Елена Викторовна, заместитель начальника таможни - начальник службы федеральных таможенных доходов – среда с 14.00 до 17.00.

Харенко Дмитрий Анатольевич, заместитель начальника таможни (курирующий правоохранительную деятельность) – четверг с 14.00 до 17.00.

Гусев Сергей Николаевич, заместитель начальника таможни (курирующий работу с кадрами) – пятница с 14.00 до 16.30.

Аристов Александр Михайлович, заместитель начальника таможни (курирующий вопросы тылового обеспечения) – вторник с 10.00 до 13.00.

Внимание! Проход граждан в административное здание таможни и таможенных постов осуществляется только при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина.

Письменные обращения и заявления граждане могут:

- направлять почтой связью (адрес: 198184, Санкт–Петербург, Канонерский остров, д.32А);

- передавать в отдел документационного обеспечения ежедневно с 9-00 до 18-00 часов или через накопительный ящик, установленный в административном здании таможни (Канонерский остров, д.32А) с 8-30 до 18-30 часов;

- отсылать электронной почтой на e-mail: ODO_Balcu@sztu.customs.ru;

- направлять факсимильной связью по факсу: (812) 640-37-29; 713-99-40;

- направлять путем заполнения специальной формы на официальном сайте Северо-Западного таможенного управления.

Основные вопросы, по которым граждане чаще всего обращаются в Балтийскую таможню:

- о таможенном декларировании товаров и транспортных средств;

- о трудоустройстве в таможню;

- о выдаче товаров, транспортных средств;

- о предоставлении льгот при совершении таможенных процедур в отношении товаров;

- о выдаче копий документов на товары и транспортные средства;

- по социальным вопросам;

- о возврате авансовых платежей;

- о прохождении практики в таможне и др.

Руководством Балтийской таможни и начальниками таможенных постов принимаются меры для своевременного и компетентного рассмотрения обращений граждан. Начальники структурных подразделений оперативно готовят информацию, дают исчерпывающие ответы на вопросы, поставленные в обращениях. Разъясняют заявителям порядок обжалования по подчиненности в суде, решений таможенных органов и их должностных лиц. Все обращения и заявления граждан и принятые по ним решения контролируются начальником таможни. Вопросы состояния исполнительской дисциплины по работе с общениями граждан рассматриваются на оперативном совещании у начальника таможни, где озвучиваются проблемные вопросы, возникающие при их рассмотрении.

В Балтийской таможне и на всех таможенных постах оформлены информационные стенды для участников ВЭД и граждан, вывешены утвержденные графики личного приема руководителей Балтийской таможни.

Пресс-служба СЗТУ