21.07.11

О работе с обращениями и жалобами граждан в Омской таможне во 2 квартале 2011 года

Основной причиной обращения граждан в таможню является необходимость в получении разъяснений и уточнений действующего таможенного законодательства.

Во 2 квартале 2011 года руководству Омской таможни и таможенных постов поступило 28 письменных обращений (в том числе 2 по электронной почте) и все от граждан России. На личный прием к руководству таможни обратилось 4 гражданина.

Анализ письменных обращений граждан показал, что пятая часть их (7) составляют обращения по разъяснению вопросов таможенного оформления товаров и автомобилей (из них 3 - консультативного характера). Остальные обращения распределились по различным направлениям: жалобы, выдача копий документов, справок, кадровые вопросы и другое.

По результатам рассмотрения письменных обращений удовлетворено 5, разъяснено 4, отказано в рассмотрении в 10 случаях, не требовали письменного ответа – 2, направлено по принадлежности вопросов в другую организацию 2 обращения, на исполнении находятся 5 обращений (из них 4 жалобы).

Руководством таможни принимались все необходимые меры для своевременного и компетентного рассмотрения обращений и жалоб граждан, при этом сроки их рассмотрения не нарушались.

Для урегулирования ситуации в данном направлении правовым отделом таможни в соответствии с графиком проводилось консультирование граждан по вопросам таможенного оформления и разъяснению таможенного законодательства.

Также в период с 06.06.2011 по 10.06.2011, в рамках «горячей линии» правовым отделом была проведена акция по приему жалоб «На что жалуетесь?». Жалоб в сфере таможенного дела, иных сообщений о нарушении должностными лицами таможни и таможенных постов прав и законных интересов граждан в период проведения акции не поступало.

Пресс-служба ФТС РФ