13.08.08

О работе с обращениями граждан в Сибирском таможенном управлении во 2 квартале 2008 года

Как сообщает Пресс-служба СТУ, во 2 квартале 2008 года в аппарат СТУ поступило 52 обращения граждан, что на 24 обращения больше (на 85,7 % больше), чем за аналогичный период 2007 года, из них: жалобы – 17, заявления - 35. За 2 квартал 2008 года в СТУ поступило 17 жалоб, что составляет 32,7% от общего количества обращений (по сравнению с аналогичным периодом процентное соотношение по количеству жалоб снизилось на 6,6 %).

Наибольшее количество жалоб поступило в СТУ на действия (бездействие) в области таможенного дела, принятые или совершённые должностными лицами Новосибирской таможни – 3 жалобы, Толмачёвской и Алтайской таможен - 2 жалобы, Иркутской, Забайкальской таможен – по 1 жалобе.

За отчетный период в СТУ поступило 3 обращения от индивидуальных предпринимателей, 5,8 % от общего количества обращений.

Во 2 квартале 2008 года руководством СТУ на личном приёме было принято 16 человек, что на 77,8 % больше, чем за аналогичный период 2007 года (во 2 квартале 2007 года было принято на личном приеме 9 человек). Основными вопросами, затронутые на личном приёме были вопросы таможенного оформления.

В 3 квартале 2008 года будет продолжена деятельность по рассмотрению устных обращений граждан в порядке, утвержденным приказом СТУ от 04.04.2007г. №213 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в СТУ», а также в соответствии с квартальными графиками приёма граждан (опубликованы на сайте Сибирского федерального округа www.sfo.nsk.su/stu).

Кроме того, для обеспечения возможности передачи обращений граждан по сети Интернет, «прямым» и «горячим линиям», в аппарате СТУ создан адрес электронной почты, на который граждане могут направить свои обращения: stu_odo@mail.customs.ru.

VCH.RU 13.08.08