18.07.12

О работе с обращениями граждан в Омской таможне во 2 квартале 2012 года

Руководством Омской таможни принимаются все необходимые меры для своевременного и компетентного рассмотрения обращений граждан. Во 2 квартале 2012 года руководству таможни поступило 16 письменных обращений от граждан России.

В основном преобладали обращения по социальным и кадровым вопросам, о порядке декларирования товаров, выдачи паспорта транспортного средства и прочие вопросы.

В результате рассмотрения письменных обращений 3 из них находятся на исполнении, 4 – удовлетворено, 5 - разъяснено. По 4 обращениям отказано в рассмотрении (по одной жалобе и по двум обращениям отказано на основании п.33 Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, утвержденного приказом ФТС России от 24.05.2011 № 469). Две другие жалобы, поступившие руководству таможни, рассмотрены, заявителям направлены ответы с разъяснениями.

Справка:

Направлять обращения, жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Омской таможни, а также предложения, касающиеся работы таможни и её постов, можно по адресу: 644024, г. Омск, ул. Лермонтова,27. Записаться на личный прием к руководству таможни можно по телефону 8-(3812) 51-48-28.

Кроме того, для обеспечения возможности передачи обращений граждан по сети Интернет, в Омской таможне работает адрес электронной почты, на который граждане могут направить свои обращения: customs55@bk.ru. Также в целях создания и укрепления обратных связей таможенного органа с гражданами, участниками ВЭД и общественными организациями в Омской таможне круглосуточно действует «телефон доверия» 8-(3812)-30-62-13.

По нему можно обратиться с жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны сотрудников таможенных органов. Конфиденциальность всех сообщений гарантируется.

Пресс-служба СТУ