22.10.12

О работе с обращениями граждан в Омской таможне в 3 квартале 2012 года

Руководством Омской таможни постоянно принимаются все необходимые меры для своевременного и компетентного рассмотрения обращений граждан, сообщает Пресс-служба СТУ.

В 3 квартале 2012 года руководству таможни поступило 26 письменных обращений от граждан России и одно обращение от иностранного гражданина.

В основном преобладали обращения консультативного характера о порядке декларирования товаров и выдаче паспорта транспортных средств, а также по социальным.

В результате рассмотрения письменных обращений 11 – находятся на исполнении, 7 – удовлетворено, 4 – разъяснено. По двум обращениям, поступившим по электронной почте, отказано в рассмотрении, два других не требовали ответа и одно обращение перенаправлено по принадлежности в другую организацию.

Результаты рассмотрения четырех жалоб следующие: две жалобы, поступившие руководству таможни, рассмотрены, заявителям направлены ответы с разъяснениями и две находятся на исполнении. В рамках «горячей линии» с 3 по 7 сентября текущего года правовым отделом таможни проводилась акция по приему жалоб «Жалуемся в таможню». В период проведения акции жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Омской таможни и таможенных постов, а также иных сообщений о нарушении должностными лицами таможенных органов региона прав и законных интересов граждан не поступало.

Справка:

Направлять обращения, жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Омской таможни, а также предложения, касающиеся работы таможни и её постов, можно по адресу: 644024, г. Омск, ул. Лермонтова, 27. Записаться на личный прием к руководству таможни можно по телефону 8-(3812)51-48-28.

Кроме того, для обеспечения возможности передачи обращений граждан по сети Интернет, в Омской таможне работает адрес электронной почты, на который граждане могут направить свои обращения: customs55@bk.ru Также в целях создания и укрепления обратных связей таможенного органа с гражданами, участниками ВЭД и общественными организациями в Омской таможне круглосуточно действует «телефон доверия» 8-(3812)-30-62-13. По нему можно обратиться с жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны сотрудников таможенных органов. Конфиденциальность всех сообщений гарантируется.

VCH.RU