16.03.10

Балтийская таможня отрицает свою ответственность за задержку поставок комплектующих для автозавода Nissan в Санкт-Петербурге

Балтийская таможня отрицает свою ответственность за задержку поставок комплектующих для автозавода Nissan в Санкт-Петербурге. Как указано в сообщении пресс-службы таможни, комплектующие для автосборочного предприятия на таможне оформляются в срок, а ответственность за задержки в их поставках несут соответствующие логистические компании.

"Таможенное оформление автокомпонентов производится с применением современных информационных технологий, а именно процедуры электронного декларирования. Также на посту Гавань в каждой смене работают должностные лица, ответственные за оформление грузов Nissan в первоочередном порядке. Все это время работа на таможенном посту Гавань шла и продолжает идти в обычном режиме. В среднем в сутки здесь оформляется 25-30 деклараций автозавода. Кроме того, в результате реализации Концепции переноса таможенных пунктов на границу, из общей схемы таможенного оформления исчезла процедура транзита. Что значительно сократило время, затрачиваемое на оформление. Что же касается задержек доставки автокомпонентов до предприятия, то за данную функцию отвечают соответствующие логистические компании. У завода Nissan логистикой занимается компания NYK. Таможенные органы к данной проблеме отношения не имеют", - указано в сообщении.

Напомним, в связи с временным приостановлением работы Выборгского таможенного поста Санкт-Петербургской таможни часть грузов теперь оформляются на Балтийской таможне. К товарам, которые сейчас оформляются в регионе деятельности Балтийской таможни, относятся и автокомпоненты, поставляемые для сборки автомобилей на петербургском заводе Nissan. Их оформление производится на таможенном посту Гавань Балтийской таможни. В цитируемом некоторыми СМИ письме ООО «Нисан Мэнуфэкчуринг РУС» говорилось о том, что работа таможенников «влечет задержку в таможенном оформлении на новом таможенном посту».

PortNews; 16.03.10